Персонаж по заявке Иоганна Паттерсона, смена страны рождения обговорена в личке.

1. Статус персонажа, полное имя персонажа
Фрейя Ванадис. 18 лет

2. Биография персонажа. Как ваш персонаж попал на территорию замка (не менее 15 строк)
Фрейя родилась в Исландии в семье художника и владелицы небольшого магазинчика, но уже с первых лет стало понятно, что девочка пошла скорее в отца, чем в мать. Фрейя росла тихим и мало общительным ребенком, зато ее с детства начала интересовать литература и живопись. Заметив желание девочки рисовать, отец начал учить ее, и она стремительно делала успехи. К 14 годам у Фрейи уже начал появляться собственный стиль письма, чем-то похожий на Моне, но тем не менее неуловимо отличавшийся от импрессионизма, а в 15 состоялась ее первая выставка в Рейкьявике. Примерно в то же время стало понятно, что девушка растет очень красивой и с довольно необычной внешностью, что неизбежно стало привлекать к себе внимание, но Фрейя никогда не стремилась к общению и со временем даже мать оставила попытки заставить ее подружиться с кем-то, ходить на вечеринки или встречаться с мальчиками. Девушка все больше времени проводила в студии, однако ничуть не заботилась о том, чтобы ее картины стали известны всему миру, не любила писать людей на заказ, работая только с теми моделями, которые нравились ей самой. Поэтому все организационные вопросы взяла на себя мать девушки. Фрейя не возражала, потому что понимала, что для матери это важно, но переездов с места на место так и не полюбила, все больше замыкаясь в своем собственном мире, который становился все более далеким от реальности.
К своим 18 годам добилась определённого признания как художница, о ней говорили в высоких кругах, а после её таинственного исчезновения из гримёрки о ней, наверное, заговорят ещё больше.
Была похищена прямо из гримёрки, куда пришла отдохнуть и выпить чаю- предстояла презентация следующей коллекции её работ. Операция прошла так, что никто не заметил, как художницу в сонном состоянии вынесли и посадили в тонированную машину.
Ещё до прибытия в замок она узнала о своей участи. Рассказали. Она даже не сопротивлялась, когда на посадочную площадку приземлился вертолёт и она в туфлях, в вечернем платье вышла на морозный воздух Альп и последовала за массивным охранником в замок.

3. Внешность персонажа.
За основу взята внешность Блейк Лайвли [Blake Lively].
Больше всего эта девушка похожа на хрупкую хрустальную статуэтку – среднего роста (170 см), стройная, с чуть вьющимися светлыми волосами до середины спины и глазами глубокого синего цвета, которые при определенном освещении и правильно подобранной одежде иногда становятся почти фиолетово-аметистовыми. Если у большинства блондинок волосы отдают в золото, то у Фрейи скорее в серебро или платину, что делает ее образ еще более нереальным и слегка мистическим, что всегда играло ей на руку, как молодой художнице, правда она этого никогда не замечала.
Руки у девушки изящные, ладони узкие, пальцы тонкие и длинные, словно специально созданные для того, чтобы держать кисть. Ногтями она особенно никогда не занималась, разве что по настоянию матери перед выставками, но в итоге привыкла к французскому маникюру и не слишком длинным, но и не совсем коротким ногтям.
Косметикой Фрейя почти не пользуется, не любит тратить на это свое время, но к украшениям неравнодушна, носит несколько серебряных колец, три сережки в левом ухе, две в правом, и серебряный кулон в виде руны Райдо («Путь»), подаренной матерью. К одежде довольно равнодушна, главное, чтобы было удобно и не мешало рисовать, по этой причине не слишком любит платья и высокие каблуки, отдавая предпочтение джинсам и майкам-борцовкам.
Волосы привыкла собирать в хвост, чтобы они не лезли в глаза и не отвлекали от работы.

4. Характер персонажа (не менее 8 строк).
Девушка, как и положено настоящей художнице, очень ранима, и, как истинный деятель искусства, умеет прятать свои эмоции под маской, которую почти невозможно сорвать с её лица. Всё своё время посвящала искусству, не оставляя себе ничего на личную жизнь. Фрейя по своему характеру одиночка, не любит компаний, сильно замкнута даже не в себе, а в своём внутреннем мирке, где нет места скверне мира сего. Она сама признаёт, что она не от мира сего - и ничто уже не изменит этого. С людьми сходится долго и сложно, так как очень закрыта и не любит пускать в свой внутренний мир. Легко увлекается, если это касается творчества, когда она пишет картины, то буквально ничего не видит и не слышит вокруг себя.
Девушка любит свободу, понимая ее как возможность заниматься тем, что ей нравится, и вести себя так, как хочется – а именно рисовать и не слишком много общаться с другими людьми. Фрейе необходимы новые впечатления, прогулки на природе, именно они питают ее вдохновение.
Не любит, когда к ней прикасаются без ее разрешения, особенно незнакомые люди или подходят со спины.  Бывают моменты, когда девушка уходит в себя, становится рассеянной и перестает замечать все вокруг, в такие моменты с ней стоит быть особенно осторожным, потому что эмоциональное состояние девушки бывает весьма нестабильным.


5. Ваш реальный возраст.

18, админ в курсе)

Связь с Вами (Можно в Л.С. принимающим Вас)
6. Пробный пост (можно взять из другой игры, главное, чтоб это был Ваш пост).
Еще собираясь, Келли поняла, что волнуется. Чувство, что так редко посещало ее в последние лет 20 вернулось с новой силой, как будто никуда и не уходило. Девушка больше часа возилась с одеждой и макияжем, хотя давно привыкла делать все это быстро. Но сегодня был не тот случай, сегодня она встречалась с НИМ, и для него она хотела быть не просто красивой, она хотела быть ослепительной. По такому случаю девушка даже надела платье и каблуки. Совсем простое черное платье, но идеально облегающее ее фигуру и достаточно короткое, чтобы подчеркнуть стройные длинные ножки. Столь нелюбимые девушкой шпильки придали ей дополнительных 10 сантиметров роста, а заодно сделали ее походку еще более соблазнительной, если это вообще было возможно.
Накинув плащ, девушка вышла из отеля и поймала такси. Оставив машину у подножия, девушка пешком пошла в сторону Обсерватории.
Когда она увидела, как он идет ей навстречу, сердце вампирши пропустило пару ударов и дыхание перехватило. Так же было и в их первую встречу, когда она еще была смертной, и больше так не было никогда. Никто и никогда не вызывал в девушке таких чувств, как Иоганн. Келли легко загоралась, влюблялась или думала, что влюбляется, но всегда столь же быстро остывала. С Мартенсоном все было иначе. Ему она доверяла, его она уважала и его она готова была видеть всегда. Именно поэтому она была слегка не в себе, когда он уехал, и не находила себе места, именно поэтому сейчас она смотрела на него и запоминала каждую черточку его лица, словно пытаясь понять, как сильно он изменился за последние десять лет. А он изменился. Тонкий глаз художницы отметил это, хотя разумом ирландка и не понимала до конца, что произошло, но что-то определенно изменилось в учителе, что-то в его глазах, его взгляде.
Иоганн обнял девушку и она почувствовала, что все встало на свои места, и мир стал не таким мрачным, каким был за час до этого. Сейчас Келли поняла, насколько же сильно она скучала, насколько ей не хватало его.
- Я боялся до последнего мига, что более не увижу тебя, дитя. Ну, а теперь рассказывай... я так скучал по тебе. Попросил мужчина, а ирландка не знала, что сказать. Ей хотелось прижаться к нему и не отпускать никогда и никуда. Сейчас Келли чувствовала себя одновременно маленькой девочкой, к которой вернулся отец, и юной девушкой, которую навестил ее принц.
- Я так скучала, - наконец сказала ирландка и в ее абсентово-зеленых глазах блеснули слезы, похожие на маленькие блестящие льдинки.
-Я думала, что сойду без тебя с ума тогда, десять лет назад. А может и сошла. Я писала, но в моих стихах и картинах была тьма, она же поселилась в моем сердце...- Задумчиво сказала девушка. Говорить, кто поселился в ее постели на это время, она не стала, зная, что Иоганну это будет неприятно, хотя он никогда и ни в чем не ограничивал ее.

7. Откуда Вы узнали о нашем сайте?
От админа